Главная страница Нормативная база Постановления главы сельсовета Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ушаковского муниципального образования на 2021 – 2023 годы
Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ушаковского муниципального образования на 2021 – 2023 годы PDF Печать E-mail

АДМИНИСТРАЦИЯ УШАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.10.2020                                                                                                      № 45

с. Ушаково

 

Об утверждении программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры Ушаковского муниципального образования

на 2021 – 2023 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 " “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”, Уставом муниципального образования Ушаковский сельсовет, Генеральным планом муниципального образования Ушаковский сельсовет

постановляю:

1.Утвердить муниципальную Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ушаковский сельсовет. (Приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

3. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде и на официальном Интернет сайте администрации Ушаковского сельсовета www.ushakovo.shimraion.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                             Т.Д.Еремеенко

 

 

 

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы сельсовета

от 23.10.2020 № 45

Муниципальная программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Ушаковский сельсовет

на 2021 – 2023 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Ушаковский сельсовет на 2021-2023 годы.

Наименование программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Ушаковский сельсовет на 2021-2023 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 " “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”

Устав муниципального образования Ушаковский сельсовет

Генеральный план муниципального образования Ушаковский сельсовет на 2012-2032 года

Разработчик программы

Администрация Ушаковского сельсовета

Исполнители программы

Администрация Ушаковского сельсовета

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Ушаковского сельсовета

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Ушаковский сельсовет

Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки реализации программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета, всего 1894.9 тыс.руб., в том числе:

2021 г.  – 555.2 тыс. руб.

2022 г.  – 669.8 тыс. руб.

2023 г.  – 669.9 тыс. руб.

 

Средства местного бюджета на 2021-2023 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия программы

- разработка проектно-сметной документации;

- приобретение материалов;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт, содержание автомобильных дорог.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

 

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования Ушаковский сельсовет. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

− демографическое развитие;

− состояние транспортной инфраструктуры.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

 

1.1. Демографическое развитие сельского поселения

 

Муниципальное образование Ушаковский сельсовета  наделено статусом сельского поселения Законом Амурской  области от 20 июня 2005 года № 12-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шимановского района  и муниципальных образований в его составе». Административным центром муниципального образования Ушаковский сельсовет  является село Ушаково.

Село Ушаково расположено  в 120 км от районного центра г.Шимановск. Ближайшие населенные пункты с.Нововоскресоновка - 40 км., село Саскаль – 50 км.

Численность населения на 01 января 2016 года составляет: зарегистрированных 490 человек. Численность работающих – 129 человека.

Общая площадь земель муниципального образования - 127887 га.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития муниципального образования Ушаковский сельсовет характеризуется следующими показателями:

Таблица 1

Наименование показателя

Факт

2017

2018

2019

2020

Численность населения поселения, человек

520

510

500

490

 

Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

 

1.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта.

Транспортно-экономические связи муниципального образования Ушаковский сельсовет осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

1.3. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожная сеть представлена дорогами местного значения, лесными и полевыми дорогами.

Общая протяжённость дорожной сети составляет 14,3 км. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Автодороги, проходящие по территории МО Ушаковский сельсовет в большинстве своем не имеют улучшенного покрытия. Основной тип покрытия для автомобильных дорог местного значения в сельском поселении- гравийное. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по договору оказания услуг на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

 

 

Таблица 2. Характеристика автомобильных дорог

 

п/п

 

Наименование автомобильной дороги

 

Тех.

Кат.

 

Протяж.

Км

 

В том числе по типу покрытия, км

ц/б

а/б

Переход

Грунтов.

 

Автомобильная дорога

 

 

 

 

 

 

1

ул.Амурская

V

3,0

-

-

-

3,0

2

ул.Шимановского

V

3.0

-

-

-

3.0

3

ул.Октябрьская

V

2.5

-

-

-

2.5

4

ул.Советская

V

0,6

-

-

-

0,6

5

ул.Центральная

V

2.0

-

-

-

2.0

6

ул.Гагарина

V

0.5

-

-

-

0.5

7

ул.Школьная

V

0,9

-

-

-

0,9

8

ул.Новая

V

0.5

-

-

-

0.5

9

ул.Рабочая

V

0,5

-

-

-

0,5

10

Ул.Озерная

V

0.5

-

-

-

0.5

11

Переулок Лесной

V

0.3

-

-

-

0.3

 

Итого

 

14,3

-

-

-

14,3












 

 

 

1.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2017-2020 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение индивидуальных автомобилей  осуществляется на придомовых территориях. Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта нет. также нет специально оборудованных площадок для временной парковки автотранспорта перед общественными зданиями.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории Ушаковского сельсовета

Таблица 3

Показатели

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

1

Общая численность населения,  чел.

510

500

490

2

Количество автомобилей у населения, ед.

40

46

46

3

Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел.

6

7

8

 

1.5. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Транспортное сообщение с районным центром осуществляется заказным маршрутом. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

1.6. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

1.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.

1.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

По итогам 2019 года  на территории Ушаковского сельсовета не зарегистрировано дорожно-транспортных происшествий. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

 

1.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

 

2. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

 

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

 

Основные технико- экономические показатели Генерального плана

муниципального образования Ушаковский сельсовет

Таблица 4

№ п/п

Наименование показателей

Един. измер.

Существующее положение

Проектное решение

(расчетный срок)

1

2

3

4

5

1

Территория земель сельского поселения в установленных границах,

Км.кв

127.275

127.275

в том числе:

1.1

Земли населенных пунктов – всего

га

275.36

301.47

2

Функциональные зоны в границах населенного пункта

в том числе:

 

 

 

2.1

Земельные участки в составе жилых зон

га

50.76

70.88

2.2

Земельные участки в составе общественно-деловых зон

га

3.21

6.83

2.3

Земельные участки в составе коммунально-складских зон

га

0,9

3,1

2.4

Земельные участки в составе зон зеленных насаждений

га

37.87

29.04

2.5

Земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования

га

19.56

62.53

2.6

Земельные участки в составе рекреационной зоны

га

9.95

9.95

2.7

Территория, не вовлеченная в градостроительную деятельность

га

118.41

-

2.8

Луговые и приречные территории

га

42.2

-

2.9

Улично-дорожная сеть

га

24.7

37.68

2.10

Зона водных объектов

га

25.95

25.95

3

Численность населения:

чел.

565

586

4

Жилищный фонд – всего,

т. м2 общ. пл.

9.3

10.9

4.1

Средняя жилищная обеспеченность

м2/чел.

16.2

18.6

5

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания

5.1

Школы – всего

Ед.

1

1

5.2

Учреждения здравоохранения, включая аптеки, – всего

Ед.

1

2

5.3

Предприятия торговли и бытовых услуг – всего,

Ед.

2

2

5.4

Учреждения культуры – всего

Ед.

1

1

5.5

Физкультурно-спортивные объекты и сооружения: спортивный зал – всего

Ед.

1

2

6

Транспортная инфраструктура

6.1

Ремонт и реконструкция улиц с твердым покрытием

км

-

3.34

6.2.

Строительство улиц с твердым покрытием

км

-

1.57

7

Инженерная инфраструктура

7.1

Водопотребление – всего

л/сут. на чел.

-

158.2

 

Среднесуточное водопотребление – всего

м3/сут.

-

200

7.2

Электроснабжение

 

 

 

 

Годовое потребление электроэнергии

Тыс. кВт. час.

-

145

7.3

Теплоснабжение

 

 

 

 

Расход тепла

МВт/ Гкал/ч

-

4.483

3.855

 

Годовой расход тепла

МВт/ Гкал/год

-

23055

19824

7.4

Водоотведение

 

 

 

 

Суммарный расход сточных вод

м3/сут.

-

128.9








 

2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

 

2.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

 

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным центром будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенного пункта личным транспортом и пешеходное сообщение.

 

2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

 

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

 

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

 

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Ушаковского сельсовета

Таблица 5

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

520

510

500

490

2

Количество автомобилей у населения, ед.

50

53

55

58

3

Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел.

8

9

9

9

 

 

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

 

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

 

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

3. Перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

 

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

 

3.1 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

 

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

 

 

 

 

Таблица 6

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры

на территории муниципального образования Ушаковский сельсовет

на 2021 – 2023 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Цель мероприятия

Сроки реализации

Объем финансирования, руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

1

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

Повышение безопасности дорожного движения

2021-2023г.

244900

администрация Ушаковского сельсовета

  1. 2

2

Ремонт автомобильных дорог (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт)

Повышение безопасности дорожного движения

2021-2023 г.

1300000

администрация Ушаковского сельсовета

12

Освещение дорожной сети

Повышение  качества улично- дорожной сети

2021-2023г

350 000

администрация Ушаковского сельсовета

 

Итого

 

 

1 894900

 

 

 

 

 

4.Оценка эффективности мероприятий  развития транспортной инфраструктуры

 

ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Таблица 7 – Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети муниципального образования Ушаковский сельсовет

№ п/п

Наименование объекта

Цель реализации

Сроки реализации

Общая сметная стоимость, тыс.руб.

Единица измерения

Финансовые потребности, тыс.руб.

начало

окончание

на весь период 2021-2023 гг.

по годам

2021

2022

2023

1

2

4

5

6

7

8

9

11

12

13

1.

обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом

Повышение  качества улично- дорожной сети

2021

2022

1300,00

14,3 км

1300,0

400,0

400,0

500,0

2

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

Безопасность движения

2021

2022

244.9

42 шт

244.9

80,0

80,0

84,9

3

Освещение дорожной сети

Безопасность движения

2021

2022

350.0

50 шт

350.0

100.0

100.0

150.0

 

Итого

 

 

 

1894.9

 

1894,9

580,0

580,0

734,9

 

4.1.Структура инвестиций.

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично – дорожной сети  муниципального образования Ушаковский сельсовет на 2021 - 2023 годы, составляет 1894,9 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт  автомобильных дорог (таблица 7).

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2021 – 2023 годы. Полученные результаты (в ценах 2019 года) приведены в таб.

Таблица 8.

Распределение объёма инвестиций на период реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ушаковский сельсовет, тыс. руб.

 

Виды услуг

Инвестиции на:

2021

2022

2023

всего

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

400,0

400,0

500,0

1300,0

2

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

80,0

80,0

84,9

244,9

3.

Освещение дорожной сети

100.0

100.0

150.0

350.0

 

Итого

580,0

580,0

734.9

1894.9

В результате анализа состояния   улично- дорожной сети  муниципального образования Ушаковский сельсовет показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек­ты транспортной  инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

Оценочное распределение денежных средств на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ушаковский сельсовет (в ценах 2019 го­да) приведено в таб.9

Таблица 9.

Источники привлечения денежных средств на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Ушаковский сельсовет, тыс. руб.

Наименование

Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы

В т.ч.  федеральный бюджет

В т.ч. бюджет областной

 

В т.ч.

Местный бюджет

 

В т.ч. вне­бюджетные источники

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

1300,0

0

0

1300,0

0

2

Установка  дорожных знаков

 

Освещениядорожных

244.9

0

0

244.9

0

3

Освещение дорожной сети

350.0

 

 

350.0

0

 

Итого

1894.9

0

0

1894.9

0

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2023 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития муниципального образования Ушаковский сельсовет, отмечается следующее:

-                             бюджетная обеспеченность низкая.

-                             транспортная доступность населенного пункта поселения низкая;

-     наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

-     состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно низкой долей ветхого жилья;

- доходы населения на уровне средних по району.

 

4.2. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

- развитие транспортной инфраструктуры поселения

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

- формирование условий для социально- экономического развития

-повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , осуществляющих экономическую деятельность

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

5. Предложение по институциональным преобразованиям и совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории муниципального образования Ушаковский сельсовет.

Администрация Ушаковского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 3 года и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» и перечню программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры  на территории муниципального образования Ушаковский сельсовет на 2021 – 2023 годы.

Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2.Вверификация данных;

3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услу

 
© 2024 Администрация Ушаковского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.